АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Триггеры для увеличения продаж.
Нейромаркетинг
  • Крупные яркие объекты
    Используйте крупные и яркие объекты на баннерах и кнопки с
    объемным шрифтом. Это привлечет внимание
  • Картинка – слева, текст – справа
    Наш мозг сначала анализирует и рассматривает изображения,
    расположенные слева
  • Точно в цель!
    Если на изображении объектов много, то, прежде всего мы посмотрим
    на тот, что расположен по центру, при условии, что центр четко
    выделяется. Иначе внимание сместится в верхний левый угол
  • Неосознанное копирование
    Если на изображении происходит какое-то действие с продуктом, мы
    естественным образом, на уровне подсознания хотим повторить (купить
    цветы, шоколад, выпить кофе, приготовить мясо и т.д.)
  • Все просто
    Используйте простые визуальные элементы. «Простое» наш мозг
    ассоциирует со «знакомым», а «знакомое» всегда выходит на первый
    план.
  • Очень быстро
    Посетитель вашего сайта или странички в социальной сети сможет
    очень быстро просмотреть содержание, изучить и понять ваше
    предложение? Это важно.
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
litenetdv@mail.ru