Оставьте свой контактный номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Триггеры для увеличения продаж. Нейромаркетинг
Крупные яркие объекты
Используйте крупные и яркие объекты на баннерах и кнопки с объемным шрифтом. Это привлечет внимание
Картинка – слева, текст – справа
Наш мозг сначала анализирует и рассматривает изображения, расположенные слева
Точно в цель!
Если на изображении объектов много, то, прежде всего мы посмотрим на тот, что расположен по центру, при условии, что центр четко выделяется. Иначе внимание сместится в верхний левый угол
Неосознанное копирование
Если на изображении происходит какое-то действие с продуктом, мы естественным образом, на уровне подсознания хотим повторить (купить цветы, шоколад, выпить кофе, приготовить мясо и т.д.)
Все просто
Используйте простые визуальные элементы. «Простое» наш мозг ассоциирует со «знакомым», а «знакомое» всегда выходит на первый план.
Очень быстро
Посетитель вашего сайта или странички в социальной сети сможет очень быстро просмотреть содержание, изучить и понять ваше предложение? Это важно.
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее