Через лидмагнит у вас произойдёт первое взаимодействие — вы получаете контакт, а потенциальный клиент бесплатный продукт.
Далее вы предлагаете недорогой продукт (часть вашего основного продукта) с целью получить от него первую небольшую оплату. Попробуйте разбить продукт на части и продать скажем одну треть за 3−4 тыс. руб. — это будет для вас трипваером. Ваш клиент за небольшую плату попробует ваш продукт и если ему все понравится, он будет готов купить ваш основной продукт.
Клиентам проще расставаться с деньгами, если ранее они уже что-то приобретали у вас. Если ваш трипвайер мотивирует к необходимости приобрести основной продукт, то клиент к вам вернётся.
Помните, что пользователи социальных сетей достаточно быстро пролистывают ленту. Вам необходимо не только зацепить его внимание, но и чётко прописать, что именно пользователь должен сделать: подписаться, купить по скидке, свайпнуть, зарегистрироваться и т. д.