Как вы анализируете результаты работы интернет-рекламы?
Первый вариант ответа, который вы назовете будет звучать так: по продажам. Но! От рекламы до продаж еще существует целый бизнес-процесс. И чаще всего именно он и не работает:
— Трафик есть, а заявок на сайте нет. Проблема в сайте, нет четкого УТП, сложная структура или вовсе не понятно кто вы и чем занимаетесь, почему вам можно доверять. Проблем на сайте может быть очень много.
— Есть заявки, но менеджеры не продают или не умеют продавать. Проблема в персонале или его мотивации.
— Есть продажи, но это не те продажи, которые покроют расходы. Проблема в продукте. Вы продаете не то, что нужно потребителям.
И во всех этих ситуациях вы будете считать, что реклама не работает.