Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Очевидные причины почему реклама не работает
Вот есть у вас реклама. А продаж нет. И вы думаете, что реклама не работает! Давайте разберемся, в чем может быть причина, что не так. Речь пойдет об интернет-рекламе.

Итак, по пунктам:
1
Как вы анализируете результаты работы интернет-рекламы?
Первый вариант ответа, который вы назовете будет звучать так: по продажам. Но! От рекламы до продаж еще существует целый бизнес-процесс. И чаще всего именно он и не работает:

 — Трафик есть, а заявок на сайте нет. Проблема в сайте, нет четкого УТП, сложная структура или вовсе не понятно кто вы и чем занимаетесь, почему вам можно доверять. Проблем на сайте может быть очень много.

 — Есть заявки, но менеджеры не продают или не умеют продавать. Проблема в персонале или его мотивации.

 — Есть продажи, но это не те продажи, которые покроют расходы. Проблема в продукте. Вы продаете не то, что нужно потребителям.

И во всех этих ситуациях вы будете считать, что реклама не работает.

2
Настроены ли у вас цели в системах аналитики? И вообще установлены у вас счетчики для анализа трафика?
Если идут звонки, бизнес считает, что это работают, например, посты в Instagram. Но так как не настроены цели, вы не знаете какой канал трафика даёт результат. А верить надо цифрам.
3
Поступают только холодные заявки, которые не переходят в продажи.
А вы знаете откуда пришли клиенты, которые совершили у вас покупку? У вас есть система сквозной аналитики? Если вы не отслеживаете клиентов и продажи в разрезе источников, то эффект от рекламы будет не очевиден. Особенно если у вас несколько рекламных источников.
4
А как вы прогреваете клиента на продажу? Этот вопрос напрямую связан с предыдущем пунктом.
Не все продукты/товары/услуги могут продаваться «в лоб». Сегодня клиенты выбирают, сравнивают, и ваши конкуренты не «спят». Будьте в курсе того, что делают ваши конкуренты, какие рекламные кампании запускают. Придумывайте как «подогреть» клиентов: Лид-Магниты, Трипвайеры, Email рассылки, Ремаркетинг и т. д.
5
У вас маленькие рекламные бюджеты. Сколько вы готовы заплатить за реального клиента?
Часто бизнес не знает сколько стоит их клиент. Поэтому возникают ситуации, когда бизнес хочет 10 клиентов, а они допустим стоят в среднем по 2500 рублей, а рекламный бюджет 10 000 рублей. Получается всего 4 продажи, вместо ожидаемых 10. Получаем: ожидания не оправданы, интернет-реклама не работает.
6
Вы знаете какая у вас конверсия в продажи? Считаете?
Случается, что менеджеры по продажам проваливают сделку, потому что не знают технологии продаж клиентам. Пользователи, которые оставили заявку на продукт, не несут вам деньги, а рассматривают вас в сравнении с другими. Вам нужно зацепить клиента, предложить лучшие условия, возможно подождать и «подогревать» клиента. Вы не одни на рынке, вас рассматривают, сравнивают как минимум с ещё тремя аналогичными кампаниями.
7
Вы выбрали непрофессионала! Да такое бывает.
Если специалист, который занимается вашим интернет-продвижением не задал вышеперечисленные вопросы, не попросил доступы в системы аналитики, не спросил про ваше УТП, про целевую аудиторию и конкурентный анализ — РЕКЛАМА У ВАС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Write Close
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
Звоните
Пишите
litenetdv@mail.ru
Приезжайте
г. Хабаровск,
ул. Пушкина 54, офис 503
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
Официальный
представитель Mail.ru