АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Лучшее и худшее время для публикации в Instagram
В какое время публиковать контент, чтобы он попал в аудиторию и получил наибольший охват? Команда сервиса hootsuite.com совместно с unmetric.com в течение 1,5 года собирали данные самых популярных аккаунтов из 11 индустрий и выяснили, в какое время их публикации привлекают наибольшее количество лайков и комментариев
Используйте полученные данные для вдохновения, но не забывайте о том, что у каждого аккаунта должна быть своя уникальная стратегия и аудитория
И помните: удачное время публикации никогда не спасет некачественный контент. Оно способно дать результат и повысить охват только тех публикаций, которые грамотно сформированы и оптимизированы для дальнейшей работы
1. Путешествия и туризм
Пятница с 9:00 до 13:00

Удачное время: самые высокие показатели вовлеченности у постов, опубликованных в 11:00 и 13:00. Также эффективны публикации, добавленные в 9:00 и 10:00
Неудачное время: старайтесь не публиковать записи после 13:00, а также в выходные
Лучший день недели для публикаций в индустрии туризма и путешествий — пятница. За ней следуют вторник и понедельник
Бренды, придерживающиеся этого времени: Disneyland, Walt Disney World, Trip Advisor, AirBnb, Space X
2. Медиа и развлечения
Вторник и четверг с 12:00 до 15:00

Больше всего реакций бренды из индустрии развлечений и медиа привлекали в 14:00 и 15:00, вторые по эффективности промежутки времени — 12:00 и 13:00. Пользователи обедают или отдыхают, поэтому ищут в соцсети развлекательный и вдохновляющий контент.
Самые эффективные дни — вторник и четверг, за ними следуют понедельник и суббота.
Неудачное время: утро.
Бренды: National Geographic, TIME, Marvel Entertainment, Disney, Netflix
3. Еда и напитки
Пятница в 12:00

Пользователи интересуются едой в обеденное время, и нельзя не учитывать этот тренд в стратегии.
Лучший день недели для публикации — пятница, следующие по эффективности — среда, четверг и суббота.
Неудачное время: время, кроме обеденного.
Бренды: Redbull, Coca-Cola, McDonalds, Burger King, KFC
4. Ритейл
Вторник, четверг и пятница в 12:00

Полдень популярен не только во «вкусной» индустрии, но и в розничной торговле
Неудачное время: старайтесь не публиковать записи до и после обеда.
Бренды: Nike, Victoria's Secret, Zara, H&M, AliExpress, Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana
5. Профессиональные услуги
Пятница, вторник и среда в 9:00 или 10:00

Самое удачное время для публикации в этой индустрии — утро буднего дня, особенно пятницы, вторника и среды. Люди предпочитают знакомиться с полезным обучающим контентом, когда они уже настроены на продуктивный день.
Неудачное время: по выходным и вечером.
Бренды: Lootcrate, Ogilvy, Later.com, Leo Burnett, Huge
6. Благотворительность
Вторник, 16:00 или 10:00

По данным Unmetric, больший отклик получают посты благотворительных брендов, опубликованные в 16:00. В прошлом году также особенно эффективны были посты, загруженные в 10:00.
Самый удачный день — среда, за ней следуют четверг и пятница.
Неудачное время: понедельник, суббота и воскресенье в нерабочие часы.
Бренды: TED Talks, UNICEF, WWF International, Greenpeace International, UNESCO
7. Ecommerce (не ритейл)
Четверг в 21:00 или 16:00

Самые успешные ecommerce-бренды собирают наибольшее количество лайков и комментариев вечером, особенно по четвергам. Лучшее время — 21:00, чуть менее эффективное время — 16:00.
Неудачное время: в рабочие часы.
Бренды: Groupon, Kickstarter, Tinder, Yelp
8. Фармацевтика и здоровье
Среды и воскресенья в 9:00

Большинство популярных брендов из этой ниши связаны с фитнесом. Их аудитория активно взаимодействует с контентом по утрам, особенно в 9:00.
Лучшие дни — среда и воскресенье, за ними следуют понедельник и суббота.
Неудачное время: вечер.
Бренды: Fit Girls Guide, Instagram Body Building, Healthy Fitness Meals, CrossFit, GYM HELP
9. Уход за собой
Пятница и четверг в 13:00, 14:00 и 15:00
Аккаунты большинства лидеров этой индустрии посвящены косметике. Самые успешные их публикации приходятся на время после обеда ближе к концу рабочей недели. Но также эффективны вторник и среда.
Неудачное время: выходные дни и первая половина дня.
Бренды: M·A·C Cosmetics, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, L'Oréal Paris Makeup, Kylie Cosmetics
10. Технологии
Понедельник и вторник в 14:00

Самое удачное время для публикаций в этой индустрии — вторник в 14:00, на втором месте по эффективности понедельник.
Неудачное время: экспериментируйте, но не начинайте с вечера и выходных дней.
Бренды: Instagram, YouTube, Apple, Google, Facebook, Adobe Photoshop, Microsoft
11. Образование
Четверг в 16:00 и 17:00

Студентов лучше привлекать в будни. В частности, в четверг между 16:00 и 17:00. Хорошие варианты — среда и пятница, а также 11:00 и 12:00.
Неудачное время: избегайте публикаций ранним утром и в выходные дни.
Бренды: Harvard, Stanford, New York Public Library, Yale, Udemy
Тактика выбора времени
Теперь вы знаете, когда лучшие бренды активнее всего привлекают лайки и комментарии. Но этого недостаточно для построения эффективной стратегии. Вот, что еще нужно сделать дополнительно:
1
Изучите аудиторию
Просто взгляните на статистику своего профиля, внизу раздела «аудитория» есть полезный график — в какие дни и время ваши фолловеры наиболее активны.
Также обратите внимание на популярные регионы: так вы сможете выбрать оптимальный часовой пояс для ведения аккаунта
2
Тестируйте
Постоянно проверяйте на практике любые рекомендации и собственные гипотезы. Привычки пользователей меняются, поэтому не стоит расслабляться. Тестируйте эффективность графика как минимум дважды, ведь, возможно, успех принес сам контент, а не удачное время
3
Оптимизируйте посты
Первым делом работайте над содержанием публикаций, улучшайте визуальную составляющую, грамотно подбирайте хэштеги, общайтесь с аудиторией. И только потом задумывайтесь о времени публикации постов
Вооруженные данными исследования и лишний раз проанализировав данные своего аккаунта, вы сможете подобрать наиболее удачное время для публикации контента и повысить вовлеченность со стороны других пользователей
Write Close
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru
г. Хабаровск, ул. Пушкина 54, офис 503