Когда решил работать в MyTarget самостоятельно
Чаще всего при самостоятельном размещении вы опираетесь только на свой опыт. Например, выбираете те форматы, которые вам нравятся или которые вы считаете, что вам подойдут. При самостоятельном размещении редко используется сегментация целевой аудитории, сложные настройки, и тем более тестирование. Поэтому в случае провала вы просто перестаете пользоваться сервисом, считая его неэффективным.
«Ой да пробовали — ничего не работает!». Именно такой ответ чаще всего слышим в беседе с рекламодателями. Это как раз тот случай, когда лучше и прибыльнее доверить работу специалистам.
У агентств, работающих не один год в MyTarget, заведено достаточное количество клиентов и, как правило, клиенты из разных сфер бизнеса. Протестировано/тестируется большое количество кампаний по разным направлениям и продуктам. Есть четкое понимание того, что точно сработает или не сработает для того или иного направления/предложения/продукта, какую стратегию выбрать. Специалисты видят тенденцию в открутке форматов, изучают конверсию и рекомендуют оптимальную ставку для вашего продукта.
⠀
Бывают конечно и такие случаи, когда рекламодатель не хочет устанавливать счетчики на сайт, настраивать цели, переделывать сайт, думать над УТП, на вопрос «Кто ваши клиенты?» говорит, что «все» и просто хочет результат. В таких ситуациях никакое тестирование не поможет — клиент просто не готов меняться, анализировать и что-то менять.
Частые ошибки:
— Нельзя останавливать успешную рекламную кампанию
— Нельзя запускать рекламную кампанию без настроенной аналитики
— Не делать выводы по 10 кликам
— Не ждать качественный трафик по низким ставкам
— На узкую аудиторию нельзя выбирать стратегию по CPC
— Не стоит ставить ограничения на кампанию в очень маленькие суммы
— Нельзя менять стратегию кампании из CPC в CPM и наоборот