АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Правила по созданию эффективных рекламных креативов
  • На одном рекламном баннере должен рекламироваться ОДИН товар/услуга.
    Эффективность рекламы с обилием товаров/предложений снижается в разы. Пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, вы теряете клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным. Исключением может быть реклама интернет-супермаркетов
  • ЗАГОЛОВОК должен быть в рекламном сообщении.
    Он должен привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Заголовок должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

    Заголовок может быть:
    • В виде ВОПРОСА: Как увеличить прибыль?
    • ОБРАЩЕНИЯ: Уважаемые предприниматели!
    • Отвечать на вопрос ЧТО ЭТО?: Онлайн-курс, мебель, ремонт окон, доставка.

    Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «РАКЕТА» или ВНИИ ГАЗ, так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.
  • В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ.
    Пользователь в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому они обязательно должны присутствовать в рекламе.
  • В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО.
    Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т. д.
    При запоминании рекламного сообщения человек изначально фиксирует «когда» он видел информацию о товаре, а потом — «где» он это видел или может приобрести.
  • Реклама должна содержать КНОПКУ.
    «Кнопка» в данном случае — это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение, которое вы хотите донести.
  • В рекламе не должно быть непонятых слов.
    Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания. Простота понимания и восприятия — вот секрет эффективности в рекламе.
  • 7. Простота и легкость покупки.
    Покупатель должен легко найти КОНТАКТЫ продавца: телефон или адрес.
    Для этого необходимо достаточно КРУПНО указывать контактные данные.
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
litenetdv@mail.ru