АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Правила по созданию эффективных рекламных креативов
1
На одном рекламном баннере должен рекламироваться ОДИН товар/услуга.
Эффективность рекламы с обилием товаров/предложений снижается в разы. Пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, вы теряете клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным. Исключением может быть реклама интернет-супермаркетов
2
ЗАГОЛОВОК должен быть в рекламном сообщении.
Он должен привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Заголовок должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

Заголовок может быть:
• В виде ВОПРОСА: Как увеличить прибыль?
• ОБРАЩЕНИЯ: Уважаемые предприниматели!
• Отвечать на вопрос ЧТО ЭТО?: Онлайн-курс, мебель, ремонт окон, доставка.

Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «РАКЕТА» или ВНИИ ГАЗ, так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.
3
В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Пользователь в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому они обязательно должны присутствовать в рекламе.
4
В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО.
Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т. д.
При запоминании рекламного сообщения человек изначально фиксирует «когда» он видел информацию о товаре, а потом — «где» он это видел или может приобрести.
5
Реклама должна содержать КНОПКУ.
«Кнопка» в данном случае — это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение, которое вы хотите донести.
6
В рекламе не должно быть непонятых слов.
Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания. Простота понимания и восприятия — вот секрет эффективности в рекламе.
7
7. Простота и легкость покупки.
Покупатель должен легко найти КОНТАКТЫ продавца: телефон или адрес.
Для этого необходимо достаточно КРУПНО указывать контактные данные.
Write Close
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru
г. Хабаровск, ул. Пушкина 54, офис 503