АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
PR-кампания «ВЫЕЗДНЫЕ КОМИССИИ» (2020)
Тихоокеанский Государственный университет
КЕЙС
PR-КАМПАНИЯ
ВЫЕЗДНЫЕ «КОМИССИИ»
(2020)
Тихоокеанский Государственный университет
КЛИЕНТ:
Тихоокеанский государственный университет — высшее учебное заведение в России, крупнейшее учебное и научное учреждение Хабаровского края.

ВУЗ содержит 18 факультетов, включая 1 факультет дополнительного профессионального образования и 1 заочный факультет.
ЗАДАЧИ:
1. Проинформировать абитуриентов и родителей о выездных комиссиях в их городах (дата, время, место), где они смогут подать документы на поступление, не выезжая в Хабаровск

2. Рассказать о возможности подачи заявки на обучение через сайт в режиме онлайн

3. Максимально задействовать рекламные интернет-площадки для большого охвата ЦА (абитуриенты, родители)

4. Увеличить посещаемость сайта, YouTube-канала и аккаунта в Instagram*

5. Увеличить количество заявок на обучение в новом учебном году
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Созданы рекламные объявления (статичные и видео-) для площадок Instagram*, Youtube, рекламной системы myTarget
2. Разработаны и реализованы рекламные кампании по продвижению выездных комиссий в 24 субъектах Хабаровского и Приморского края, Амурской области и ЕАО в системе myTarget, в рамках продвижения выездных комиссий
РЕЗУЛЬТАТЫ:
myTarget – 1,5 миллиона показов, 249 тысяч уникальных пользователей, 3660 переходов на сайт: pnu.edu.ru
YouTube – 394 тысячи показов, 244 тысячи уникальных пользователей, 670 переходов на сайт, 62% досмотра ролика до конца
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
3. Реализована кампания, направленная на информирование о возможности подать заявку на поступление онлайн (охват — весь Дальний Восток)
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории (по интересам, поведению, соцдему):
Родители школьников средних и старших классов
Родители подростков (13-17 лет)
Высшее образование
Студенты
ВУЗы
Выбор ВУЗа
Поступление в институт
Высшее образование заочно
Готовящиеся к выпуску
Instagram* – 657 тысяч показов, 179 тысяч уникальных пользователей, 1293 перехода на сайт
Перевыполнение KPI на 200% по критериям: показы, клики, заявки на обучение, количество людей, пришедших с документами на поступление в выездные комиссии
КЛИЕНТ:
Тихоокеанский государственный университет — высшее учебное заведение в России, крупнейшее учебное и научное учреждение Хабаровского края.

ВУЗ содержит 18 факультетов, включая 1 факультет дополнительного профессионального образования и 1 заочный факультет.
ЗАДАЧИ:
1. Проинформировать абитуриентов и родителей о выездных комиссиях в их городах (дата, время, место), где они смогут подать документы на поступление, не выезжая в Хабаровск

2. Рассказать о возможности подачи заявки на обучение через сайт в режиме онлайн

3. Максимально задействовать рекламные интернет-площадки для большого охвата ЦА (абитуриенты, родители)

4. Увеличить посещаемость сайта, YouTube-канала и аккаунта в Instagram*

5. Увеличить количество заявок на обучение в новом учебном году
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Созданы рекламные объявления (статичные и видео-) для площадок Instagram*, Youtube, рекламной системы myTarget
2. Разработаны и реализованы рекламные кампании по продвижению выездных комиссий в 24 субъектах Хабаровского и Приморского края, Амурской области и ЕАО в системе myTarget, в рамках продвижения выездных комиссий
РЕЗУЛЬТАТЫ:
myTarget – 1,5 миллиона показов, 249 тысяч уникальных пользователей, 3660 переходов на сайт: pnu.edu.ru
YouTube – 394 тысячи показов, 244 тысячи уникальных пользователей, 670 переходов на сайт, 62% досмотра ролика до конца
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
3. Реализована кампания, направленная на информирование о возможности подать заявку на поступление онлайн (охват — весь Дальний Восток)
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории (по интересам, поведению, соцдему):
Родители школьников средних и старших классов
Родители подростков (13-17 лет)
Высшее образование
Студенты
ВУЗы
Выбор ВУЗа
Поступление в институт
Высшее образование заочно
Готовящиеся к выпуску
Instagram* – 657 тысяч показов, 179 тысяч уникальных пользователей, 1293 перехода на сайт
Перевыполнение KPI на 200% по критериям: показы, клики, заявки на обучение, количество людей, пришедших с документами на поступление в выездные комиссии
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru