Тихоокеанский государственный университет — высшее учебное заведение в России, крупнейшее учебное и научное учреждение Хабаровского края.
ВУЗ содержит 18 факультетов, включая 1 факультет дополнительного профессионального образования и 1 заочный факультет.
1. Проинформировать абитуриентов и родителей о выездных комиссиях в их городах (дата, время, место), где они смогут подать документы на поступление, не выезжая в Хабаровск
2. Рассказать о возможности подачи заявки на обучение через сайт в режиме онлайн
3. Максимально задействовать рекламные интернет-площадки для большого охвата ЦА (абитуриенты, родители)
4. Увеличить посещаемость сайта, YouTube-канала и аккаунта в Instagram*
5. Увеличить количество заявок на обучение в новом учебном году
1. Созданы рекламные объявления (статичные и видео-) для площадок Instagram*, Youtube, рекламной системы myTarget
2. Разработаны и реализованы рекламные кампании по продвижению выездных комиссий в 24 субъектах Хабаровского и Приморского края, Амурской области и ЕАО в системе myTarget, в рамках продвижения выездных комиссий
myTarget – 1,5 миллиона показов, 249 тысяч уникальных пользователей, 3660 переходов на сайт:
pnu.edu.ru
YouTube – 394 тысячи показов, 244 тысячи уникальных пользователей, 670 переходов на сайт, 62% досмотра ролика до конца
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
3. Реализована кампания, направленная на информирование о возможности подать заявку на поступление онлайн (охват — весь Дальний Восток)
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории (по интересам, поведению, соцдему):
– Родители школьников средних и старших классов
– Родители подростков (13-17 лет)
– Высшее образование
– Студенты
– ВУЗы
– Выбор ВУЗа
– Поступление в институт
– Высшее образование заочно
– Готовящиеся к выпуску
Instagram* – 657 тысяч показов, 179 тысяч уникальных пользователей, 1293 перехода на сайт
Перевыполнение KPI на 200% по критериям: показы, клики, заявки на обучение, количество людей, пришедших с документами на поступление в выездные комиссии