АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
PR-кампания «ВЫЕЗДНЫЕ КОМИССИИ» (2020)
Тихоокеанский Государственный университет
КЕЙС
PR-КАМПАНИЯ
ВЫЕЗДНЫЕ «КОМИССИИ»
(2020)
Тихоокеанский Государственный университет
КЛИЕНТ:
Тихоокеанский государственный университет — высшее учебное заведение в России, крупнейшее учебное и научное учреждение Хабаровского края.

ВУЗ содержит 18 факультетов, включая 1 факультет дополнительного профессионального образования и 1 заочный факультет.
ЗАДАЧИ:
1. Проинформировать абитуриентов и родителей о выездных комиссиях в их городах (дата, время, место), где они смогут подать документы на поступление, не выезжая в Хабаровск

2. Рассказать о возможности подачи заявки на обучение через сайт в режиме онлайн

3. Максимально задействовать рекламные интернет-площадки для большого охвата ЦА (абитуриенты, родители)

4. Увеличить посещаемость сайта, YouTube-канала и аккаунта в Instagram*

5. Увеличить количество заявок на обучение в новом учебном году
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Созданы рекламные объявления (статичные и видео-) для площадок Instagram*, Youtube, рекламной системы myTarget
2. Разработаны и реализованы рекламные кампании по продвижению выездных комиссий в 24 субъектах Хабаровского и Приморского края, Амурской области и ЕАО в системе myTarget, в рамках продвижения выездных комиссий
РЕЗУЛЬТАТЫ:
myTarget – 1,5 миллиона показов, 249 тысяч уникальных пользователей, 3660 переходов на сайт: pnu.edu.ru
YouTube – 394 тысячи показов, 244 тысячи уникальных пользователей, 670 переходов на сайт, 62% досмотра ролика до конца
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
3. Реализована кампания, направленная на информирование о возможности подать заявку на поступление онлайн (охват — весь Дальний Восток)
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории (по интересам, поведению, соцдему):
Родители школьников средних и старших классов
Родители подростков (13-17 лет)
Высшее образование
Студенты
ВУЗы
Выбор ВУЗа
Поступление в институт
Высшее образование заочно
Готовящиеся к выпуску
Instagram* – 657 тысяч показов, 179 тысяч уникальных пользователей, 1293 перехода на сайт
Перевыполнение KPI на 200% по критериям: показы, клики, заявки на обучение, количество людей, пришедших с документами на поступление в выездные комиссии
КЛИЕНТ:
Тихоокеанский государственный университет — высшее учебное заведение в России, крупнейшее учебное и научное учреждение Хабаровского края.

ВУЗ содержит 18 факультетов, включая 1 факультет дополнительного профессионального образования и 1 заочный факультет.
ЗАДАЧИ:
1. Проинформировать абитуриентов и родителей о выездных комиссиях в их городах (дата, время, место), где они смогут подать документы на поступление, не выезжая в Хабаровск

2. Рассказать о возможности подачи заявки на обучение через сайт в режиме онлайн

3. Максимально задействовать рекламные интернет-площадки для большого охвата ЦА (абитуриенты, родители)

4. Увеличить посещаемость сайта, YouTube-канала и аккаунта в Instagram*

5. Увеличить количество заявок на обучение в новом учебном году
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Созданы рекламные объявления (статичные и видео-) для площадок Instagram*, Youtube, рекламной системы myTarget
2. Разработаны и реализованы рекламные кампании по продвижению выездных комиссий в 24 субъектах Хабаровского и Приморского края, Амурской области и ЕАО в системе myTarget, в рамках продвижения выездных комиссий
РЕЗУЛЬТАТЫ:
myTarget – 1,5 миллиона показов, 249 тысяч уникальных пользователей, 3660 переходов на сайт: pnu.edu.ru
YouTube – 394 тысячи показов, 244 тысячи уникальных пользователей, 670 переходов на сайт, 62% досмотра ролика до конца
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
3. Реализована кампания, направленная на информирование о возможности подать заявку на поступление онлайн (охват — весь Дальний Восток)
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории (по интересам, поведению, соцдему):
Родители школьников средних и старших классов
Родители подростков (13-17 лет)
Высшее образование
Студенты
ВУЗы
Выбор ВУЗа
Поступление в институт
Высшее образование заочно
Готовящиеся к выпуску
Instagram* – 657 тысяч показов, 179 тысяч уникальных пользователей, 1293 перехода на сайт
Перевыполнение KPI на 200% по критериям: показы, клики, заявки на обучение, количество людей, пришедших с документами на поступление в выездные комиссии
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru