АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
РЕКЛАМНое продвижение (октябрь 2021)
Офтальмологическая клиника «ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР» (Владивосток)
КЕЙС
РЕКЛАМНое продвижение
(октябрь 2021)
Офтальмологическая
клиника «ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР»
(Владивосток)
КЛИЕНТ:
«ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР» — современная офтальмологическая клиника с полным спектром лечения заболеваний глаз, в соответствии с мировыми стандартами медицины.

С 2017 года специалистами центра было проведено более 10 000 успешных операций, а также более
35 000 обследований пациентов.





ЗАДАЧИ:
1. Увеличить посещаемость сайта glaznoycentr.ru

2. Охватить «горячую» и «тёплую аудиторию» в городе Владивосток и Приморском крае

3. Рассказать аудитории о скидке на процедуру лазерной коррекции зрения
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Разработаны рекламные объявления для мультиформата в сервисе myTarget
Реализована рекламная кампания с различными вариантами таргетингов
Предоставлен детальный отчет о проведенной работе
Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
Для рекламы были использованы следующие настройки:
Таргетинг по геолокации (г. Владивосток и Приморский край)

Интерес: оптика

Соцдем: 18+
Контекстные запросы по тематикам:
зрение/оптика/офтальмология

Разделение кампаний на десктоп/мобайл
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 86,6 тысяч уникальных пользователей, более 400 тысяч показов
и 3360 переходов на сайт

В среднем, за время рекламной кампании (1 месяц) каждый пользователь увидел рекламное сообщение 4-5 раз. Достаточная частота для того, чтобы увидеть предложение и запомнить бренд.
КЛИЕНТ:
«ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР» — современная офтальмологическая клиника с полным спектром лечения заболеваний глаз, в соответствии с мировыми стандартами медицины.

С 2017 года специалистами центра было проведено более 10 000 успешных операций, а также более 35 000 обследований пациентов.





ЗАДАЧИ:
1. Увеличить посещаемость сайта glaznoycentr.ru

2. Охватить «горячую» и «тёплую аудиторию» в городе Владивосток и Приморском крае

3. Рассказать аудитории о скидке на процедуру лазерной коррекции зрения
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Разработаны рекламные объявления для мультиформата в сервисе myTarget

Реализована рекламная кампания с различными вариантами таргетингов

Предоставлен детальный отчет о проведенной работе

Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам!
Мы подскажем, какой формат рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем привлечь новых клиентов.
Для рекламы были использованы следующие настройки:
Таргетинг по геолокации (г. Владивосток и Приморский край)

Интерес: оптика

Соцдем: 18+
Контекстные запросы по тематикам:
зрение/оптика/офтальмология

Разделение кампаний на десктоп/мобайл
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 86,6 тысяч уникальных пользователей, более 400 тысяч показов и 3360 переходов на сайт

В среднем, за время рекламной кампании (1 месяц) каждый пользователь увидел рекламное сообщение 4-5 раз. Достаточная частота для того, чтобы увидеть предложение и запомнить бренд.
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru