2. Охватить «горячую» и «тёплую аудиторию» в городе Владивосток и Приморском крае
3. Рассказать аудитории о скидке на процедуру лазерной коррекции зрения
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
– Разработаны рекламные объявления для мультиформата в сервисе myTarget – Реализована рекламная кампания с различными вариантами таргетингов – Предоставлен детальный отчет о проведенной работе – Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем привлечь новых клиентов.
Для рекламы были использованы следующие настройки:
• Таргетинг по геолокации (г. Владивосток и Приморский край)
• Интерес: оптика
• Соцдем: 18+
• Контекстные запросы по тематикам: зрение/оптика/офтальмология
• Разделение кампаний на десктоп/мобайл
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 86,6 тысяч уникальных пользователей, более 400 тысяч показов и 3360 переходов на сайт
В среднем, за время рекламной кампании (1 месяц) каждый пользователь увидел рекламное сообщение 4-5 раз. Достаточная частота для того, чтобы увидеть предложение и запомнить бренд.
КЛИЕНТ:
«ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР» — современная офтальмологическая клиника с полным спектром лечения заболеваний глаз, в соответствии с мировыми стандартами медицины.
С 2017 года специалистами центра было проведено более 10 000 успешных операций, а также более 35 000 обследований пациентов.
2. Охватить «горячую» и «тёплую аудиторию» в городе Владивосток и Приморском крае
3. Рассказать аудитории о скидке на процедуру лазерной коррекции зрения
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
– Разработаны рекламные объявления для мультиформата в сервисе myTarget
– Реализована рекламная кампания с различными вариантами таргетингов
– Предоставлен детальный отчет о проведенной работе
– Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем привлечь новых клиентов.
Для рекламы были использованы следующие настройки:
• Таргетинг по геолокации (г. Владивосток и Приморский край)
• Интерес: оптика
• Соцдем: 18+
• Контекстные запросы по тематикам: зрение/оптика/офтальмология
• Разделение кампаний на десктоп/мобайл
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 86,6 тысяч уникальных пользователей, более 400 тысяч показов и 3360 переходов на сайт
В среднем, за время рекламной кампании (1 месяц) каждый пользователь увидел рекламное сообщение 4-5 раз.
Достаточная частота для того, чтобы увидеть предложение и запомнить бренд.
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее