АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ кампания (ЯНВАРЬ 2022)
Для мебельных салонов GARDEROBOV (Хабаровск)
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
(ЯНВАРЬ 2022)
Для мебельных
салонов GARDEROBOV
(Хабаровск)
КЛИЕНТ:
GARDEROBOV – один лидеров дальневосточного рынка в изготовлении мебели на заказ для дома
и офиса: шкафы-купе, кухни, гардеробные.

Компания работает в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и других городах Дальнего Востока, а также осуществляет бесплатную доставку заказов во все города ДВФО.

Как производитель, бренд GARDEROBOV нацелен на работу только с эксклюзивными материалами и не делает шаблонных шкафов-купе.
ЗАДАЧИ:
1. Получение Лидов (отправка любой формы на сайте)

2. Продвижение акции «Скидка –25% на шкафы-купе

План KPI: 50 Лидов в январе, трафик на сайт — 2500 переходов с рекламы
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Для продвижения использовалась контекстная реклама в Яндекс, Google, а также таргетированная реклама в Instagram* и сервисе myTarget



– В Яндексе были настроены кампании по поисковым запросам и кампании в РСЯ с разбивкой по категориям: кухни, шкафы-купе, гардеробные

– В Google использовался тип кампании: поисковая, а также видеролик на YouTube

– В рекламной системе myTarget основной задачей была трансляция баннеров с акцией тем пользователям, которые посещали сайт и вводили определенные поисковые запросы. Форматы рекламы: мультиформат и карусель

– Рекламная кампания с целью «Трафик» в Instagram* с разбивкой по группам:
1. Ж 25-55 Хабаровск
2. М/Ж 25-55 Сахалин
3. Look-a-like

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании в «Яндексе»
Количество переходов на сайт увеличилось до 1379 (декабрь 1141). В январе пользователи стали просматривать более 2-х страниц, выросло время на сайте. Общее число конверсий выросло со 116 до 151. Продолжает расти интерес к кухням, выросло число кликов до 902 (было 738)
Форматы продвижения:
1. Карусель из фото работ (шкафы, гардеробные, кухни)
2. Рекламный баннер по шкафам и скидка elfa
3. Посты из ленты
2. Кампании в Instagram*
Общее число действий в январе с рекламы составило 1810, переходов на сайт – 1391. Рост более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Число отправленных форм на сайте также увеличилось вдвое. Стратегия увеличения трафика с соцсети сработала. В результате получено больше трафика и лидов
3. Кампании в Google
В январе через поисковые системы осуществлено больше переходов по запросам (196), чем в декабре (151), дополнительные взаимодействия принесла реклама видеоролика в YouTube (4374)
4. Кампании в myTarget
Ключевыми стали кампании по поисковым запросам и ремаркетинг (показ рекламы тем пользователям, которые посещали сайт). В январе средний CTR повысился до 0,372% (декабрь 0,258%). Число переходов на сайт составило 466 кликов
В январе количество лидов выросло в 1,8 раза — 67 в январе (KPI 50), 38 в декабре
Основные источники: Яндекс (24), Instagram* (15) и Google (23)
Общий трафик на сайт составил 3432 (KPI 2500)
ИТОГ:
КЛИЕНТ:
GARDEROBOV – один лидеров дальневосточного рынка в изготовлении мебели на заказ для дома
и офиса: шкафы-купе, кухни, гардеробные.

Компания работает в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и других городах Дальнего Востока, а также осуществляет бесплатную доставку заказов во все города ДВФО.

Как производитель, бренд GARDEROBOV нацелен на работу только с эксклюзивными материалами и не делает шаблонных шкафов-купе.
ЗАДАЧИ:
1. Получение Лидов (отправка любой формы на сайте)

2. Продвижение акции «Скидка –25% на шкафы-купе

План KPI: 50 Лидов в январе, трафик на сайт — 2500 переходов с рекламы
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Для продвижения использовалась контекстная реклама в Яндекс, Google, а также таргетированная реклама в Instagram* и сервисе myTarget



– В Яндексе были настроены кампании по поисковым запросам и кампании в РСЯ с разбивкой по категориям: кухни, шкафы-купе, гардеробные

– В Google использовался тип кампании: поисковая, а также видеролик на YouTube

– В рекламной системе myTarget основной задачей была трансляция баннеров с акцией тем пользователям, которые посещали сайт и вводили определенные поисковые запросы. Форматы рекламы: мультиформат и карусель

– Рекламная кампания с целью «Трафик» в Instagram* с разбивкой по группам:

1. Ж 25-55 Хабаровск
2. М/Ж 25-55 Сахалин
3. Look-a-like

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta,
которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании в «Яндексе»
Количество переходов на сайт увеличилось до 1379 (декабрь 1141).
В январе пользователи стали просматривать более 2-х страниц, выросло время на сайте. Общее число конверсий выросло со 116 до 151. Продолжает расти интерес к кухням, выросло число кликов до 902 (было 738)
Форматы продвижения:
1. Карусель из фото работ (шкафы, гардеробные, кухни)
2. Рекламный баннер про шкафы и скидку на бренд Elfa
3. Посты из ленты
2. Кампании в Instagram*
Общее число действий в январе с рекламы составило 1810, переходов на сайт – 1391. Рост более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Число отправленных форм на сайте также увеличилось вдвое. Стратегия увеличения трафика с соцсети сработала. В результате получено больше трафика и лидов
3. Кампании в Google
В январе через поисковые системы осуществлено больше переходов по запросам (196), чем в декабре (151), дополнительные взаимодействия принесла реклама видеоролика в YouTube (4374)
4. Кампании в myTarget
Ключевыми стали кампании по поисковым запросам и ремаркетинг (показ рекламы тем пользователям, которые посещали сайт). В январе средний CTR повысился до 0,372% (декабрь 0,258%). Число переходов на сайт составило 466 кликов
В январе количество лидов выросло в 1,8 раза — 67 в январе (KPI 50), 38 в декабре

Основные источники: Яндекс (24), Instagram* (15) и Google (23)

Общий трафик на сайт составил 3432 (KPI 2500)
ИТОГ:
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru