GARDEROBOV – один лидеров дальневосточного рынка в изготовлении мебели на заказ для дома
и офиса: шкафы-купе, кухни, гардеробные.
Компания работает в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и других городах Дальнего Востока, а также осуществляет бесплатную доставку заказов во все города ДВФО.
Как производитель, бренд GARDEROBOV нацелен на работу только с эксклюзивными материалами и не делает шаблонных шкафов-купе.
1. Получение Лидов (отправка любой формы на сайте)
2. Продвижение акции «Скидка –25% на шкафы-купе
План KPI: 50 Лидов в январе, трафик на сайт — 2500 переходов с рекламы
Для продвижения использовалась контекстная реклама в Яндекс, Google, а также таргетированная реклама в Instagram* и сервисе myTarget
– В Яндексе были настроены кампании по поисковым запросам и кампании в РСЯ с разбивкой по категориям: кухни, шкафы-купе, гардеробные
– В Google использовался тип кампании: поисковая, а также видеролик на YouTube
– В рекламной системе myTarget основной задачей была трансляция баннеров с акцией тем пользователям, которые посещали сайт и вводили определенные поисковые запросы. Форматы рекламы: мультиформат и карусель
– Рекламная кампания с целью «Трафик» в Instagram* с разбивкой по группам:
1. Ж 25-55 Хабаровск
2. М/Ж 25-55 Сахалин
3. Look-a-like
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta,
которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании в «Яндексе»
Количество переходов на сайт увеличилось до 1379 (декабрь 1141).
В январе пользователи стали просматривать более 2-х страниц, выросло время на сайте. Общее число конверсий выросло со 116 до 151. Продолжает расти интерес к кухням, выросло число кликов до 902 (было 738)
Форматы продвижения:
1. Карусель из фото работ (шкафы, гардеробные, кухни)
2. Рекламный баннер про шкафы и скидку на бренд Elfa
3. Посты из ленты
2. Кампании в Instagram*
Общее число действий в январе с рекламы составило 1810, переходов на сайт – 1391. Рост более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Число отправленных форм на сайте также увеличилось вдвое. Стратегия увеличения трафика с соцсети сработала. В результате получено больше трафика и лидов
3. Кампании в Google
В январе через поисковые системы осуществлено больше переходов по запросам (196), чем в декабре (151), дополнительные взаимодействия принесла реклама видеоролика в YouTube (4374)
4. Кампании в myTarget
Ключевыми стали кампании по поисковым запросам и ремаркетинг (показ рекламы тем пользователям, которые посещали сайт). В январе средний CTR повысился до 0,372% (декабрь 0,258%). Число переходов на сайт составило 466 кликов
– В январе количество лидов выросло в 1,8 раза — 67 в январе (KPI 50), 38 в декабре
– Основные источники: Яндекс (24), Instagram* (15) и Google (23)
– Общий трафик на сайт составил 3432 (KPI 2500)