АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
PR-продвижение (ЯНВАРЬ 2022)
Мебельные салоны «Европа» (Хабаровск)
КЕЙС
PR-ПРОДВИЖЕНИЕ (ЯНВАРЬ 2022)
Сеть мебельных
салонов «Европа» (Хабаровск)
КЛИЕНТ:
Начиная с 2004 года компания «Европа» предлагает своим покупателям эксклюзивную, не уступающую лучшим мировым аналогам мебель в Хабаровске.

Благодаря собственному производству и широкому выбору импортных и отечественных комплектующих, компания создает мебель, подходящую под различные интерьеры и бюджеты.

Помимо этого, у «Европы» есть 2 выставочных салона, в которых можно оценить качество материалов и фактуру изделий лично.

ЗАДАЧИ:
1. Увеличение посещаемости сайта europakhv.ru

2. Привод максимально качественного трафика (KPI на количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, процент отказов)

3. Охват «горячей» и «тёплой» аудитории, выбирающей мебель для дома

4. Информирование аудитории об акциях, действующих в салоне

5. Сбор контактов потенциальных покупателей (лиды)
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Разработаны объявления (статика и видео) для рекламной системы myTarget и Youtube
Реализована рекламная кампания
Предоставлен детальный отчет о проведенной работе
Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
Для рекламы были использованы следующие настройки:
Таргетинг по геолокации (Хабаровск)

Интересы: мебель/кухни/дизайн интерьеров

Долгосрочные интересы (из метрики)

Соцдем: Ж, 27-55 лет
Контекстные запросы по тематике: мебель

Ретаргетинг

Look-a-like
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 57 тыс. уникальных пользователей, более 300 тысяч показов и 1500 переходов на сайт

Охват в Youtube составил 60,7 тыс уников. Средняя цена досмотра ролика составила всего 0,07 рублей

Выполнен KPI по качеству трафика
КЛИЕНТ:
Начиная с 2004 года компания «Европа» предлагает своим покупателям эксклюзивную, не уступающую лучшим мировым аналогам мебель в Хабаровске.

Благодаря собственному производству и широкому выбору импортных и отечественных комплектующих, компания создает мебель, подходящую под различные интерьеры и бюджеты.

Помимо этого, у «Европы» есть 2 выставочных салона, в которых можно оценить качество материалов и фактуру изделий лично.

ЗАДАЧИ:
1. Увеличение посещаемости сайта europakhv.ru

2. Привод максимально качественного трафика (KPI на количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, процент отказов)

3. Охват «горячей» и «тёплой» аудитории, выбирающей мебель для дома

4. Информирование аудитории об акциях, действующих в салоне

5. Сбор контактов потенциальных покупателей (лиды)
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Разработаны объявления (статика и видео) для рекламной системы myTarget и Youtube
Реализована рекламная кампания
Предоставлен детальный отчет о проведенной работе
Подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения клиента
Для рекламы были использованы
следующие настройки:

Таргетинг по геолокации (Хабаровск)

Интересы: мебель/кухни/дизайн
интерьеров

Долгосрочные интересы (из метрики)

Соцдем: Ж, 27-55 лет
Контекстные запросы по тематике: мебель

Ретаргетинг

Look-a-like
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват в myTarget составил 57 тыс. уникальных пользователей, более 300 тысяч показов и 1500 переходов на сайт

Охват в Youtube составил 60,7 тыс уников. Средняя цена досмотра ролика составила всего 0,07 рублей

Выполнен KPI по качеству трафика
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
litenetdv@mail.ru