АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ кампания (ДЕКАБРЬ 2020)
Для компании-застройщика СЗ «Акватория» (Владивосток)
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
(ДЕКАБРЬ 2020)
Для компании-застройщика
СЗ «Акватория»
КЛИЕНТ:
СЗ «Акватория» (ЖК «Акватория») — первый жилой комплекс прагматик класса во Владивостоке.

Специализированный застройщик предлагает квартиры по выгодной стоимости с сохранением высоких требований к их качеству.

Помимо этого, будущим покупателям предложен ряд дополнительных преимуществ, среди которых: система «умный дом», подземный паркинг, двор-парк с видом на море, уютное лобби, система видеонаблюдения на этажах и во дворе, и пр.

ЗАДАЧИ:
1. Получение лидов (номер телефона потенциального клиента)

2. Привести пользователей Instagram* на сайт клиента для выбора дома и квартиры, звонка в офис для уточнения стоимости и записи на консультацию

План KPI: 100 Лидов в месяц, 3000 переходов на сайт
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Созданы рекламные кампании по целям «лиды» и «трафик» с разбивкой по группам таргетинга, три вида креативов в ротации (реклама в ленте и stories в Instagram*):



1. Цель: трафик. Переход на сайт
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток

Таргет с разделением по гео:
весь город и отдельная локал-гео точка на город от центра
Lool-alike на похожих по поведению пользователей и на тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом
Таргетинг на аудиторию с интересами (квартира, ипотека, недвижимость, жилой комплекс)




2. Цель: Лиды. Отправка пользователями своих контактов (через готовую форму)
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток



По итогу рекламной кампании был предоставлен детальный отчёт, а также подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения компании-клиента.

Форматы: Баннеры с описанием для ленты в Instagram*

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании «Трафик»: 4 475 кликов по кнопке «Подробнее» (переход на сайт). Число всех действий по рекламному сообщению составляет 6 634. Средний CTR в районе 1,5% и выше
2. Кампании «Лиды»: 140 лидов с рекламы за месяц (отправленые через форму контакты для связи). Число всех действий с рекламным сообщением составляет 2 535
КЛИЕНТ:
СЗ «Акватория» (ЖК «Акватория») — первый жилой комплекс прагматик класса во Владивостоке.

Специализированный застройщик предлагает квартиры по выгодной стоимости с сохранением высоких требований к их качеству.

Помимо этого, будущим покупателям предложен ряд дополнительных преимуществ, среди которых: система «умный дом», подземный паркинг, двор-парк с видом на море, уютное лобби, система видеонаблюдения на этажах и во дворе, и пр.

ЗАДАЧИ:
1. Получение лидов (номер телефона потенциального клиента)

2. Привести пользователей Instagram* на сайт клиента для выбора дома и квартиры, звонка в офис для уточнения стоимости и записи на консультацию

План KPI: 100 Лидов в месяц, 3000 переходов на сайт
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Созданы рекламные кампании по целям «лиды» и «трафик» с разбивкой по группам таргетинга, три вида креативов в ротации (реклама в ленте и stories в Instagram*):



1. Цель: трафик. Переход на сайт
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток

Таргет с разделением по гео:
весь город и отдельная локал-гео точка на город от центра
Lool-alike на похожих по поведению пользователей и на тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом
Таргетинг на аудиторию с интересами (квартира, ипотека, недвижимость, жилой комплекс)




2. Цель: Лиды. Отправка пользователями своих контактов (через готовую форму)
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток



По итогу рекламной кампании был предоставлен детальный отчёт, а также подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения компании-клиента.

Форматы: Баннеры с описанием для ленты в Instagram*

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, признанной экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании «Трафик»: 4 475 кликов по кнопке «Подробнее» (переход на сайт). Число всех действий по рекламному сообщению составляет 6 634. Средний CTR в районе 1,5% и выше
2. Кампании «Лиды»: 140 лидов с рекламы за месяц (отправленые через форму контакты для связи). Число всех действий с рекламным сообщением составляет 2 535
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru