АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ кампания (ДЕКАБРЬ 2020)
Для компании-застройщика СЗ «Акватория» (Владивосток)
КЕЙС
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
(ДЕКАБРЬ 2020)
Для компании-застройщика
СЗ «Акватория»
КЛИЕНТ:
СЗ «Акватория» (ЖК «Акватория») — первый жилой комплекс прагматик класса во Владивостоке.

Специализированный застройщик предлагает квартиры по выгодной стоимости с сохранением высоких требований к их качеству.

Помимо этого, будущим покупателям предложен ряд дополнительных преимуществ, среди которых: система «умный дом», подземный паркинг, двор-парк с видом на море, уютное лобби, система видеонаблюдения на этажах и во дворе, и пр.

ЗАДАЧИ:
1. Получение лидов (номер телефона потенциального клиента)

2. Привести пользователей Instagram* на сайт клиента для выбора дома и квартиры, звонка в офис для уточнения стоимости и записи на консультацию

План KPI: 100 Лидов в месяц, 3000 переходов на сайт
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Созданы рекламные кампании по целям «лиды» и «трафик» с разбивкой по группам таргетинга, три вида креативов в ротации (реклама в ленте и stories в Instagram*):



1. Цель: трафик. Переход на сайт
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток

Таргет с разделением по гео:
весь город и отдельная локал-гео точка на город от центра
Lool-alike на похожих по поведению пользователей и на тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом
Таргетинг на аудиторию с интересами (квартира, ипотека, недвижимость, жилой комплекс)




2. Цель: Лиды. Отправка пользователями своих контактов (через готовую форму)
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток



По итогу рекламной кампании был предоставлен детальный отчёт, а также подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения компании-клиента.

Форматы: Баннеры с описанием для ленты в Instagram*

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат
рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем
привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании «Трафик»: 4 475 кликов по кнопке «Подробнее» (переход на сайт). Число всех действий по рекламному сообщению составляет 6 634. Средний CTR в районе 1,5% и выше
2. Кампании «Лиды»: 140 лидов с рекламы за месяц (отправленые через форму контакты для связи). Число всех действий с рекламным сообщением составляет 2 535
КЛИЕНТ:
СЗ «Акватория» (ЖК «Акватория») — первый жилой комплекс прагматик класса во Владивостоке.

Специализированный застройщик предлагает квартиры по выгодной стоимости с сохранением высоких требований к их качеству.

Помимо этого, будущим покупателям предложен ряд дополнительных преимуществ, среди которых: система «умный дом», подземный паркинг, двор-парк с видом на море, уютное лобби, система видеонаблюдения на этажах и во дворе, и пр.

ЗАДАЧИ:
1. Получение лидов (номер телефона потенциального клиента)

2. Привести пользователей Instagram* на сайт клиента для выбора дома и квартиры, звонка в офис для уточнения стоимости и записи на консультацию

План KPI: 100 Лидов в месяц, 3000 переходов на сайт
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Созданы рекламные кампании по целям «лиды» и «трафик» с разбивкой по группам таргетинга, три вида креативов в ротации (реклама в ленте и stories в Instagram*):



1. Цель: трафик. Переход на сайт
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток

Таргет с разделением по гео:
весь город и отдельная локал-гео точка на город от центра
Lool-alike на похожих по поведению пользователей и на тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом
Таргетинг на аудиторию с интересами (квартира, ипотека, недвижимость, жилой комплекс)




2. Цель: Лиды. Отправка пользователями своих контактов (через готовую форму)
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток



По итогу рекламной кампании был предоставлен детальный отчёт, а также подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения компании-клиента.

Форматы: Баннеры с описанием для ленты в Instagram*

РЕЗУЛЬТАТЫ:
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?
Не стесняйтесь писать и звонить нам! Мы подскажем, какой формат рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, и поможем привлечь новых клиентов.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, признанной экстремистской, запрещён на территории РФ
1. Кампании «Трафик»: 4 475 кликов по кнопке «Подробнее» (переход на сайт). Число всех действий по рекламному сообщению составляет 6 634. Средний CTR в районе 1,5% и выше
2. Кампании «Лиды»: 140 лидов с рекламы за месяц (отправленые через форму контакты для связи). Число всех действий с рекламным сообщением составляет 2 535
Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru