СЗ «Акватория» (ЖК «Акватория») — первый жилой комплекс прагматик класса во Владивостоке.
Специализированный застройщик предлагает квартиры по выгодной стоимости с сохранением высоких требований к их качеству.
Помимо этого, будущим покупателям предложен ряд дополнительных преимуществ, среди которых: система «умный дом», подземный паркинг, двор-парк с видом на море, уютное лобби, система видеонаблюдения на этажах и во дворе, и пр.
1. Получение лидов (номер телефона потенциального клиента)
2. Привести пользователей Instagram* на
сайт клиента для выбора дома и квартиры, звонка в офис для уточнения стоимости и записи на консультацию
План KPI: 100 Лидов в месяц, 3000 переходов на сайт
Созданы рекламные кампании по целям «лиды» и «трафик» с разбивкой по группам таргетинга, три вида креативов в ротации (реклама в ленте и stories в Instagram*):
1. Цель: трафик. Переход на сайт
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток
– Таргет с разделением по гео: весь город и отдельная локал-гео точка на город от центра
– Lool-alike на похожих по поведению пользователей и на тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом
– Таргетинг на аудиторию с интересами (квартира, ипотека, недвижимость, жилой комплекс)
2.
Цель: Лиды. Отправка пользователями своих контактов (через готовую форму)
Аудитория: м/ж, 25-45 лет, Владивосток
По итогу рекламной кампании был предоставлен детальный отчёт, а также подготовлена стратегия для дальнейшего продвижения компании-клиента.
Форматы: Баннеры с описанием для ленты в Instagram*
1. Кампании «Трафик»: 4 475 кликов по кнопке «Подробнее» (переход на сайт). Число всех действий по рекламному сообщению составляет 6 634. Средний CTR в районе 1,5% и выше
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
2. Кампании «Лиды»: 140 лидов с рекламы за месяц (отправленые через форму контакты для связи). Число всех действий с рекламным сообщением составляет 2 535