Мы вам перезвоним
Оставьте свой контактный номер
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
7 факторов влияющих на бизнес
Что необходимо сделать, чтобы получить достойную прибыль от каждого вложенного усилия? Где искать клиентов и как без лишних потерь запустить эффективную рекламную кампанию? Давайте разберем. Основная цель любого бизнеса — это получение прибыли. Для ее достижения компании требуется выполнять различные задачи, шаг за шагом приближающие желаемый результат.

На первом этапе руководству очень важно четко определиться с постановкой задач, каждый из участников команды должен понимать к чему стремиться, за что нести ответственность, иначе возникнут закономерные ошибки и будут выбраны неверные пути решения.

«Не продавайте зонтики рыбам» — продавайте тем, кто потенциально может и хочет их купить. Сегментируйте целевую аудиторию. У каждого бизнеса она своя и для составления «бьющего точно в цель предложения» необходимо знать не только пол, возраст и уровень дохода потенциальных клиентов, но и круг увлечений, какими автомобилями, товарами они интересуются и т. д. Если в результате исследования набирается несколько разнородных групп, то стоит для каждой проработать предложение, которое будет интересно именно им. Например, если вы занимаетесь продажей шуб, то эксклюзивные и элитные модели будут актуальны для одного сегмента покупателей, а покупка в рассрочку или кредит — для другого. Соответственно и интернет-площадки для этих сегментов будут разные, и торговое предложение, само собой.

Так же стоит проанализировать, кто и как делает покупки в вашей компании. Один сегмент больше звонит, другой — отправляет заявки с сайта, третий — приезжает в офис, потому что ему важно личное общение. При разработке рекламных материалов эти моменты должны учитываться. Для одних — сделать номер более заметным, для других — указать, что можно заказать на сайте, для третьих — где находится ваш офис и в какие часы и дни работает.

Отсутствие уникального торгового предложения является существенным фактором снижения эффективности рекламных кампаний! Уже на этапе планирования важно понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов. Для этого честно ответьте на вопрос: что вы можете предложить своим клиентам такого, чтобы они, как минимум, остались довольны, а как максимум — рекомендовали вас своим родным и близким? Например, «горящие туры!», это не то, что заставит обратить на себя внимание. Это уже давно не ново и никак не выделяет вас из десятков аналогичных объявлений от конкурентов. А вот озвученная конкретная стоимость тура, «вкусный» период или полезный, но не банальный подарок или бонус заставят человека узнать больше о вашем предложении.

Следующая задача — нужно выявить точки касания с брендом. Здесь важно ответить на вопросы: как, когда и где вы можете понадобиться? И на основании этого определить места продвижения и форматы рекламы. Сидят ли ваши клиенты больше в социальных сетях или читают журналы? Какие выбирают радиоволны во время поездок в автомобиле? И самое главное — в какой момент принимают решение, что им нужна ваша продукция? Вечером дома, обсуждая это с семьей за просмотром телевизора, или находясь далеко за его пределами в дороге, имея под рукой лишь смартфон? Какие информационные площадки нужно выбрать? Насколько они эффективны и сами по себе?

Не забудьте проверить сайт компании на скорость загрузки, понятность, удобство поиска информации, особенно касающейся предлагаемого товара и услуг, а также обратной связи, совместимость со всеми видами популярных браузеров и пригодность для просмотра со смартфонов.

Можно все продумать, запустить эффективную рекламную кампанию — и с треском ее провалить! И причиной этому может стать сервис. Если менеджеры не берут трубку, некорректно разговаривают с клиентами, не знают своего товара и не могут ответить на вопросы, не владеют важной информацией — никакая реклама не поможет. Контролируйте качество работы сотрудников.

Это только основные факторы, влияющие на бизнес.

Write Close
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
Звоните
Пишите
litenetdv@mail.ru
Приезжайте
г. Хабаровск,
ул. Пушкина 54, офис 503
Интернет-маркетинг для вас из первых рук
Официальный
представитель Mail.ru