АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Путь к бренду. Почему стоит заниматься брендингом?
Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.
 — Филип Котлер

Бренд — это новая валюта на мировой арене. Бренды мы встречаем повсюду, мы их узнаем, знаем их характеры и самое главное — мы их выбираем.

Что такое брендинг?
Брендинг — это формирование представлений, ассоциаций, ценностных характеристик и эмоций в сознании потребителя, а эмоции сильнее любых фактов.

Почему стоит заниматься брендингом?
1) Для укрепления позиции на рынке
2) Для повышения лояльности клиентов
3) Для формирования повышенной ценности, чтобы среди ряда компаний предлагающих подобные товары или услуги — выбрали именно вас!
4) Для удержания действующих клиентов
5) Для привлечения новых клиентов

Прежде чем собирать сливки, необходимо провести объемную работу по созданию бренда.

Первый объемный блок — маркетинговый.
1
1. ЧТО?
— Ответьте на вопрос ЧТО представляет собой ваш продукт/услуга?
 — В чем суть, основная идея вашего бренда? Какая миссия у продукта?
 — Какое уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
 — Почему именно ваш продукт, а не подобный продукт у ваших конкурентов захочет купить потребитель?
 — Что отличает ваш продукт от продуктов конкурентов?
 — Какие три основные ценности продукта вы можете выделить (рациональные и/или эмоциональные)?
 — Какую выгоду потребителю даст каждая из ценностей, которые вы выделили?
2
ДЛЯ КОГО?
— Какие группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом? На кого он рассчитан ваш продукт?
Опишите их. В первую очередь опишите самую многочисленную группу — ядро целевой аудитории. Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний!

Опишите соцдем и поведенческие характеристики:
— демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
— социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
— поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
— образ жизни и психологический портрет
 — соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

В каком процентном соотношении каждая группа от общего потребления продукта его потребляет? ___%
3
ДЛЯ ЧЕГО?
— Для чего ваш продукт нужен потребителю?
 — Какие проблемы потребителя он решает?
 — Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом?
 — Является ли ваш продукт привычным для потребителя?

Какие могут быть варианты ответа:
1) Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
2) Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих. Опишите эти улучшения.
4
КАК?
— Простой или сложной покупкой является ваш продукт для потребителя? Опишите цепочку действий потребителя от желания купить до непосредственно покупки.
 — В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
 — Какая ценовая и статусная характеристики вашего продукта?
 — Почему потребитель захочет платить за продукт и какие атрибуты продукта убедят его?
5
С КЕМ?
Опишите ваших основных конкурентов.
Параметры: название, сайт, сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда, слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда, позиционирование и УТП конкурента, ценности продукта/бренда конкурента, как долго конкурент находится на рынке, доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка.
6
ГДЕ?
Масштаб ваших интересов:
 — Международный
 — Федеральный
 — Региональный
 — Местный

Какой у вас план дистрибуции товара с указанием географических, временных и количественных показателей?
7
ЧТОБЫ ЧТО?
— Для чего вам нужен логотип и фирменный стиль? Какие задачи они должны решить?
 — Какие точки контакта и носители вы будете использовать? Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
 — Какие ощущения у потребителя должен вызвать ваш бренд? Какой образ и характер бренда?
8
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
— Определите языковые версии названия бренда (кириллица, латиница и т. д.)
 — Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
 — Какие образы и решения недопустимо использовать и почему?
 — Какой ХАРАКТЕР у вашего бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т. д.)
 — Какие цвета (и их количество) отражают суть вашего бренда?
Если вы ответили на все вопросы — можете переходить к реализации, теперь вы четко понимаете свою миссию: Кто вы? Для кого? Для чего? Как? Где? И Зачем?
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru