ДЛЯ КОГО?
— Какие группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом? На кого он рассчитан ваш продукт?
Опишите их. В первую очередь опишите самую многочисленную группу — ядро целевой аудитории. Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний!
Опишите соцдем и поведенческие характеристики:
— демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
— социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
— поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
— образ жизни и психологический портрет
— соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
В каком процентном соотношении каждая группа от общего потребления продукта его потребляет? ___%