АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
10 книг для маркетинга в социальных сетях
Дамир Халилов
Маркетинг в социальных сетях
Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов. Книга Дамира Халилова лишена подобных недостатков. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать
Игорь Манн, Дмитрий Турусин и Роман Тарасенко
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.
Выберите подходящий вам инструмент или сервис и начните его использовать. Удивите клиентов. Удивите конкурентов. Удивите отрасль. Удивитесь результатам сами
Артем Сенаторов
Контент-маркетинг: стратегия продвижения в социальных сетях
Эта книга — полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Она построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо
Евгения Крюкова, Денис Савельев
100+ хаков для интернет-маркетологов
В этой книге авторы рассказывают о полезных советах во всех сферах интернет-маркетинга. Никакой воды и пустых рассуждений — только предельно четкие практические советы
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Пиши, сокращай
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия
Николай Кононов
Автор, ножницы, бумага
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Именно на эти вопросы отвечает Николай Кононов, собрав в своей книге все ментальные и технические приемы, при этом рассказывая о них максимально просто и понятно
Алексей Иванов
Как придумать идею, если вы не Огилви
Российский маркетолог дает надежду каждому, кто считает, что креативность — удел избранных. Знание работающих приемов, немного терпения и настойчивости, умение проводить мозговой штурм и отделять зерна от плевел — и вот уже в вашем распоряжении десяток прекрасных идей
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Авторы книги учат, каким должен быть качественный SMM — жесткий, работающий, продающий. Тот, который приносит не лайки и просмотры, а реальную прибыль для бренда
Джон Вюббе
Контент — это валюта
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них
Виталий Мышляев
iМаркетинг
Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, — внутри этой книги
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru