Оставьте свой контактный номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее
10 книг для маркетинга в социальных сетях
Дамир Халилов
Маркетинг в социальных сетях
Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов. Книга Дамира Халилова лишена подобных недостатков. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать
Игорь Манн, Дмитрий Турусин и Роман Тарасенко
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Выберите подходящий вам инструмент или сервис и начните его использовать. Удивите клиентов. Удивите конкурентов. Удивите отрасль. Удивитесь результатам сами
Артем Сенаторов
Контент-маркетинг: стратегия продвижения в социальных сетях
Эта книга — полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Она построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо
Евгения Крюкова, Денис Савельев
100+ хаков для интернет-маркетологов
В этой книге авторы рассказывают о полезных советах во всех сферах интернет-маркетинга. Никакой воды и пустых рассуждений — только предельно четкие практические советы
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Пиши, сокращай
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия
Николай Кононов
Автор, ножницы, бумага
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Именно на эти вопросы отвечает Николай Кононов, собрав в своей книге все ментальные и технические приемы, при этом рассказывая о них максимально просто и понятно
Алексей Иванов
Как придумать идею, если вы не Огилви
Российский маркетолог дает надежду каждому, кто считает, что креативность — удел избранных. Знание работающих приемов, немного терпения и настойчивости, умение проводить мозговой штурм и отделять зерна от плевел — и вот уже в вашем распоряжении десяток прекрасных идей
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Авторы книги учат, каким должен быть качественный SMM — жесткий, работающий, продающий. Тот, который приносит не лайки и просмотры, а реальную прибыль для бренда
Джон Вюббе
Контент — это валюта
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них
Виталий Мышляев
iМаркетинг
Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, — внутри этой книги