Оставьте свой контактный номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Как повысить CTR рекламного объявления?
8 способов
CTR показывает, насколько ваше объявление кликабельно. За счет CTR можно сравнивать креативы, выбирая самые эффективные
1
Лица людей
Реальные люди очень хорошо привлекают внимание. Но, если вы найдете знаменитость и будете использовать ее в своем баннере, не все рекламные источники будут этому рады, вы нарушите авторское право
2
Эмоции
Естественно передавать эмоцию через фото человека, но если это невозможно, попробуйте использовать просто изображения, соответствующие настрою объявления
3
Рамки
Хорошо работают для рекламы на десктопах. Привлекают внимание желтые и красные рамки, любые яркие цвета, пунктиры. Выбирая цвет, обратите внимание на сочетаемость фона, картинки и рамки, чтобы объявление выглядело максимально гармонично
4
Фон
Фон картинки обязательно должен контрастировать с объектами на переднем плане. Реклама с режущим глаза цветом — не лучшая история, во всем должен быть баланс
5
Текст
Текста не должно быть много на рекламных баннерах. Некоторые площадки относится к такой рекламе предвзято и урезают охват. Соответственно такая реклама сработает хуже
6
Крупный план
Если на баннере изображены люди — акцент делается на лицо (если не особо важно указать на фигуру). Товары по возможности показывайте крупным планом, это сработает намного лучше и не нужно изображать много товаров на одном баннере
7
Соотношение картинки и текста
Картинка — слева, а текст — справа. По статистике 90% пользователей обращают внимание сначала на картинку и только потом — на заголовок
8
Живой текст
Пишите простым языком, не перечисляйте сухие факты о товаре. Расскажите, чем продукт сможет помочь клиенту, решить его проблему, почему его жизнь станет лучше после покупки
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее