АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Как повысить CTR рекламного объявления?
8 способов
CTR показывает, насколько ваше объявление кликабельно. За счет CTR можно
сравнивать креативы, выбирая самые эффективные
  • Лица людей
    Реальные люди очень хорошо привлекают внимание. Но, если вы найдете знаменитость и будете использовать ее в своем баннере, не все рекламные источники будут этому рады, вы нарушите авторское право
  • Эмоции
    Естественно передавать эмоцию через фото человека, но если это невозможно, попробуйте использовать просто изображения, соответствующие настрою объявления
  • Рамки
    Хорошо работают для рекламы на десктопах. Привлекают внимание желтые и красные рамки, любые яркие цвета, пунктиры. Выбирая цвет, обратите внимание на сочетаемость фона, картинки и рамки, чтобы объявление выглядело максимально гармонично
  • Фон
    Фон картинки обязательно должен контрастировать с объектами на переднем плане. Реклама с режущим глаза цветом — не лучшая история, во всем должен быть баланс
  • Текст
    Текста не должно быть много на рекламных баннерах. Некоторые площадки относится к такой рекламе предвзято и урезают охват. Соответственно такая реклама сработает хуже
  • Крупный план
    Если на баннере изображены люди — акцент делается на лицо (если не особо важно указать на фигуру). Товары по возможности показывайте крупным планом, это сработает намного лучше и не нужно изображать много товаров на одном баннере
  • Соотношение картинки и текста
    Картинка — слева, а текст — справа. По статистике 90% пользователей обращают внимание сначала на картинку и только потом — на заголовок
  • Живой текст
    Пишите простым языком, не перечисляйте сухие факты о товаре. Расскажите, чем продукт сможет помочь клиенту, решить его проблему, почему его жизнь станет лучше после покупки
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
litenetdv@mail.ru