АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ХАБАРОВСКЕ
Как подготовиться к запуску рекламной кампании в интернете?
Чек-лист
1
Определяем «ЗАЧЕМ НУЖНА РЕКЛАМА?». Ставим ЗАДАЧИ: увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, вывод на рынок новой услуги/товара, охват новой целевой аудитории, продвижение бренда и т. д.
2
Проверяем, установлены ли на сайте системы аналитики (счётчики). Если нет — обязательно устанавливаем. У вас должны быть инструменты помогающие анализировать входящий трафик.
3
Анализируем и сегментируем целевую аудиторию, вы должны знать кто ваши клиенты. Определяем средний чек для каждого сегмента. (См. Пример № 1, № 2)
4
Формируем Уникальное Торговое Предложение (УТП) для каждого сегмента аудитории (Почему нужно обратиться именно к вам? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Как ваш товар/услуга решит проблему клиента?). (См. Пример № 3)
5
Определяем желаемое действие от каждого сегмента: звонок, покупка через сайт, обращение в чат, приход в магазин/офис, скачивание прайса/каталога.
6
При необходимости:
вносим корректировки/доработки на сайте;
создаем отдельные страницы, адаптированные для нужд определенных сегментов;
устанавливаем на сайте дополнительные средства коммуникации (онлайн- консультация, заказ обратного звонка, формы заявок и т. д.);
подключаем систему колл-трекинга для контроля заказов по телефону;
адаптируем сайт под мобильные устройства.
7
Проверяем/добавляем цели на сайте для отслеживания конверсий (чтобы видеть, сколько пользователей дошли до цели и с каких источников).
8
Выбираем каналы информационного присутствия, опираясь на следующие параметры: количество вашей целевой аудитории в день/месяц, стоимость 1 контакта, возможность контроля, технические возможности медиа-площадок (например, видео можно разместить не на всех форматах и т. д.).
Пример № 1:
Сегмент #1 (сфера Автотюнинг). Мужчина 44+, достаток: высокий, премиум.
Пол Мужской; Возраст 46; Семейное положение женат; Сколько детей (их пол и возраст)2−4; Уровень образования Высшее; Должность Топ-менеджер, владелец компании, чиновник высшего руководящего звена; Уровень дохода от 300 000 р. в месяц

«Николай К., 46 лет, женат, 2 детей. Лидер по натуре, директор, либо чиновник руководящего звена, общается среди влиятельных и обеспеченных людей. Покупает товар, как дополнение к статусу, готов переплачивать за товар, если такого ни у кого нет или это редкость. Любит выделиться, но без вычурности. Может покупать часто (1 раз в месяц) и не только себе, но и супруге. Любит внедорожники.»
Пример № 2:
Магазин корейской косметики.
У этого магазина как минимум 4 сегмента:

1. Ж 30+, служащие, которые легко могут себе позволить купить корейскую косметику среднего и премиум сегмента.

2. Девушки студентки, которых интересуют недорогие позиции, маски, патчи, подарки от 100 руб.

3. Владельцы/владелицы других магазинов косметики, так как есть особые условия для оптовиков.

4. Девочки 14+. Корейская косметика — это тренд, это доступные товары, маски в рознице стоят от 58 руб. Девочки тоже делают друг другу подарки и они уже в этом возрасте начинают пользоваться средствами для умывания, масками, патчами, кремом для рук и т. д.

Пример № 3:
Возможное УТП для сегмента #1
«Всё в наличии. Отправка в день заказа. Выбор шире, чем у конкурентов — найдёте товар, которого нет у конкурентов — дадим 20% скидки. У нас есть эксклюзивные товары на автомобили Лексус, Prado, Мерседес, Ауди. Спрашивайте у менеджера.»

Close
Узнайте сколько стоит решение вашей задачи. Задайте вопрос.
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных. Подробнее
Litenet|dv
Эффективное управление брендом
г. Хабаровск
+7 924 220 28 99
+7 914 199 10 00
litenetdv@mail.ru